Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Компания «ЛОРУС Эс Си Эм» закупила коммерческие грузовики для внутригородских малотоннажных перевозок в формате «last mile» в партнерстве с АО «Сбербанк Лизинг».
Начав в 2018 году, логистический провайдер «ЛОРУС Эс Си Эм» продолжает расширять собственный парк коммерческих автомобилей малой грузоподъёмности (до 1,5 тонн). На сегодняшний день уже полтысячи грузовиков работают на внутригородских маршрутах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. Их закупка на 90% профинансирована за счет средств АО «Сбербанк Лизинг».
Часть закупаемых машин оснащена современным холодильным оборудованием для перевозок скоропортящихся продуктов, а также датчиками для постоянного мониторинга режимов транспортировки грузов. «Стратегическая задача «ЛОРУС Эс Си Эм» в этом, юбилейном для компании, году – увеличить долю клиентов из ритейла за счет расширения ассортимента востребованных технологичных услуг. Приобретение новых коммерческих автомобилей с необходимым оборудованием, датчиками, программным обеспечением – очередной этап реализации стратегии развития», - отметила коммерческий директор Lorus SCM Галина Гельфанд, - «В наших планах также покупка автомобилей с большей грузоподъёмностью».
«Розничная торговля – один из самых динамично развивающихся сегментов. Мы рассчитываем, что инвестиции в закупку высокотехнологичного транспорта помогут развитию нашего партнера», — отметил Тимур Бойтемиров, директор управления по работе с крупнейшими клиентами АО «Сбербанк Лизинг».
Выручка «ЛОРУС Эс Си Эм» в 2018 году оценивалась в 7 млрд рублей, около 35% из них сформировали клиенты из крупного ритейла, 35-40% - перевозки для ведущих предприятий автомобилестроительной отрасли, остальное – интернет-торговля и другие услуги. По итогам года оператор планирует увеличить выручку и довести долю ритейла до половины в своем обороте.