Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Москва, Россия – Польская компания LPP Group арендовала более 4 000 кв. м торговых площадей в ТЦ «АВИАПАРК» под размещение 6 своих магазинов Reserved, ReKids, MOHITO, House, Cropp, SiNSAY, которые разместятся на 1 и 2 этажах торгового центра. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Knight Frank.
LPP Group – международная компания, которая уже более 20 лет успешно работает в фэшн индустрии. LPP Group принадлежат такие бренды как RESERVED, Cropp, House, MOHITO, SiNSAY, Tallinder. Сеть магазинов насчитывает 1600 торговых точек в странах Европы, а также на Ближнем Востоке. В компании работает более 20 тыс. сотрудников. В 2015 году было реализовано более 120 млн ед. одежды и аксессуаров, оборот превысил 1,2 млн евро. LPP Group является одной из наиболее активно развивающихся сетей на российском рынке в сегменте mass-market.
АВИАПАРК - это самый большой в Европе торговый центр, располагающийся в центральной части Москвы в престижном и постоянно развивающемся районе Ходынское поле. Современный торговый комплекс представляет собой обширную территорию покупок, развлечений и отдыха, не имеющую аналогов в столице.
Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости, Knight Frank, отметил: «Бренды компании LPP Group в настоящий момент приобретают все большую популярность у молодой и экономически активной категории покупателей за счет высокого качества изделий и привлекательной политики ценообразования, особенно на фоне повышения розничных цен со стороны основных западных конкурентов компании. Данный факт станет несомненным преимуществом в формировании стабильного, лояльного потока посетителей ТЦ АВИАПАРК».