Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Москва, Россия – Польская компания LPP Group арендовала более 4 000 кв. м торговых площадей в ТЦ «АВИАПАРК» под размещение 6 своих магазинов Reserved, ReKids, MOHITO, House, Cropp, SiNSAY, которые разместятся на 1 и 2 этажах торгового центра. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Knight Frank.
LPP Group – международная компания, которая уже более 20 лет успешно работает в фэшн индустрии. LPP Group принадлежат такие бренды как RESERVED, Cropp, House, MOHITO, SiNSAY, Tallinder. Сеть магазинов насчитывает 1600 торговых точек в странах Европы, а также на Ближнем Востоке. В компании работает более 20 тыс. сотрудников. В 2015 году было реализовано более 120 млн ед. одежды и аксессуаров, оборот превысил 1,2 млн евро. LPP Group является одной из наиболее активно развивающихся сетей на российском рынке в сегменте mass-market.
АВИАПАРК - это самый большой в Европе торговый центр, располагающийся в центральной части Москвы в престижном и постоянно развивающемся районе Ходынское поле. Современный торговый комплекс представляет собой обширную территорию покупок, развлечений и отдыха, не имеющую аналогов в столице.
Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости, Knight Frank, отметил: «Бренды компании LPP Group в настоящий момент приобретают все большую популярность у молодой и экономически активной категории покупателей за счет высокого качества изделий и привлекательной политики ценообразования, особенно на фоне повышения розничных цен со стороны основных западных конкурентов компании. Данный факт станет несомненным преимуществом в формировании стабильного, лояльного потока посетителей ТЦ АВИАПАРК».