Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
«Самая технологичная компания», «Лучшая программа лояльности» и «Лучшая бизнес-стратегия, связанная с рекомендациями потребителей». В таких номинациях «Деловые Линии» признаны лучшей компаний в категории «Логистика/Транспорт». Исследование провело инновационное агентство 4Service. Было опрошено почти 38 тысяч человек. Победитель определялся путем многоступенчатой процедуры, включающей работу тайных покупателей, опрос потребителей и проверку на соответствие требованиям европейских стандартов обслуживания клиентов.
«Нам доверяют более 3,5 млн клиентов по всей России. Группа компаний с каждым годом повышает уровень качества сервиса, предлагая клиентам новые возможности. Два года подряд «Деловые Линии» подтверждают свое соответствие международному стандарту серии ISO. Мы очень рады, что респонденты так высоко оценили эффективность нашей работы», - отметил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Отметим, что премия Service Crown проводится в 7 категориях: логистика/транспорт, сетевые заведения питания, телеком, АЗС, непродуктовая розница, банки/страховые, продуктовый ритейл.