Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Группа НЛМК завоевала Гран-при десятой — юбилейной — премии «Лидер конкурентных закупок». Еще тринадцать компаний победили в отдельных номинациях.
Оценку проектов и выбор победителей провел Общественный совет из 140 независимых экспертов — директоров по закупкам российских компаний, профессионалов в области закупочных и логистических функций. В этом году за победу боролись 270 крупнейших компаний страны, 40% из которых входят в рейтинг «Эксперт-400».
Компанией года в области конкурентных закупок и обладателем Гран-при стала Группа НЛМК с комплексом из нескольких проектов, в том числе:
Победителями в остальных номинациях признаны еще 13 компаний:
«Закупочная функция остается драйвером трансформации бизнеса. Она превращается в стратегическое направление, которое создает благоприятную экосистему развития бизнеса. Компании активно оцифровывают отношения с поставщиками, начиная с систем электронного документооборота для иностранных контрагентов и заканчивая формой аккредитации партнеров по стандартам ESG.
Все чаще используются технологии обработки больших данных в закупках, в том числе для создания инструментов ценовой аналитики. Проекты премии показали, что вместо решения отдельных задач снабжения ведущие компании выстраивают единый процесс для снижения операционных издержек, контроля за лидтаймами и роста эффективности бизнеса», — отметил Андрей Бойко, эксперт Общественного совета премии и коммерческий директор B2B-Center.