Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
12 ноября 2013 г. на заседании Комитета по малому и среднему бизнесу Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR) выступил Венсан Жанти, генеральный директор компании Леруа Мерлен в России, который рассказал участникам встречи об истории развития одной из наиболее успешных французских компаний на мировом рынке: Леруа Мерлен входит в группу компаний ADEO, которая на рынке товаров для дома занимает первое место в Европе и третье в мире.
В России первый магазин товаров и инструментов для дома Леруа Мерлен (в названии соединились фамилии супругов Адольфа Леруа и Розы Мерлен , в 1923 году открывших на севере Франции первый магазин марки, тогда носившей название «Американский сток») был открыт в 2004 году в подмосковных Мытищах. На сегодняшний день по всей стране – от Санкт-Петербурга до Красноярска - открыто 27 магазинов, в которых работают более 10 000 сотрудников – а число клиентов, посетивших магазины сети в нашей стране, превысило 42 млн человек!
По словам Венсана Жанти, успех Леруа Мерлен в России объясняется несколькими факторами: необходимость перестройки обветшавшего жилья, строительство новых домов, требующих отделки, - а также, что немаловажно, любовь россиян к даче, которая есть у 23% населения.
Клиентами Леруа Мерлен являются как семьи, занимающиеся обустройством своих квартир, домов и дач, так и строительные бригады. Покупателей привлекает продукция высокого качества и широкий ассортимент исходя из концепции «все товары под одной крышей» - и все это по доступным ценам. В Леруа Мерлен исходят из принципа: «Наши товары должны быть минимум на 5% дешевле, чем у конкурентов» - а возможность сделать заказ с доставкой через Интернет делает процесс еще более простым и доступным.
Леруа Мерлен активно развивается не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, ориентируясь как на города-миллионники, так и города с населением до 400 000 человек.
Венсан Жанти оценил российский рынок как весьма перспективный для Леруа Мерлен, отметив, что в ближайшие 15 лет планируется открытие до 300 магазинов.
Заседания Комитета по малому и среднему бизнесу CCIFR проводятся ежемесячно. Во встречах Комитетов, по общему правилу CCIFR, принимают участие лишь специалисты компаний-членов Палаты, однако в качестве исключения презентация Венсана Жанти (в сокращенном виде) находится в открытом доступе на сайте CCIFR.
Франко-российская торгово-промышленная палата (CCIFR)
Наталья Петрова