

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
С 1 февраля 2014 года Maersk Line пересматривает Container Weighing Charge для экспортных и импортных контейнеров, идущих через Большой порт Санкт-Петербург (терминалы ПКТ и ПЛП). Новые тарифы составят: на ПКТ – 205 долларов с контейнера, на ПЛП – 275 долларов с контейнера. Необходимость пересмотра уровня сбора в Maersk объясняют увеличением терминальных расходов.
SeaNews