Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
К высокому новогоднему сезону компания планирует открыть в распределительном центре Новороссийска цех по фасовке цитрусовых и таким образом снизить число логистических операций с продукцией категории «фреш». Это позволит продлить срок жизни товаров, сократить время их доставки до покупателей и примерно на 20% в год уменьшить расходы компании, связанные с фасовкой.
Открытие линий фасовки цитрусовых является частью стратегии розничной сети по повышению свежести товаров. Распределительный центр в Новороссийске (РЦ) — основной для «Магнита» по импорту апельсинов, мандаринов и грейпфрутов. Он обеспечивает порядка 60% поставок этой продукции в основном из Турции и Египта в магазины сети. За счет собственного цеха компания расширит предложение фасованных свежих фруктов.
Планируется, что с декабря 2020 года, большинство цитрусовых под брендами «Магнит Свежесть» и «Моя Цена» будет фасоваться в сетку на собственных производственных линиях. При выходе на полную мощность фасовочный цех будет работать практически круглосуточно и ежедневно пропускать до 80 тонн продукции. В период, когда в странах-импортерах будет заканчиваться сезон цитрусовых, линии будут использоваться для фасовки овощей, например, лука.
До сих пор «Магнит» фасовал цитрусовые на производственных площадках сторонних компаний, что усложняло логистику товаров, снижало сроки их жизни, а также повышало себестоимость. Создание собственной фасовочной площадки позволит снизить нагрузку на логистику, лучше контролировать качество товаров, а также сократить операционные расходы.
«Повышение свежести товаров на полке — это единый сквозной процесс, который охватывает не только поставки по России, но и направление собственного импорта компании. С запуском линии фасовки мы оптимизируем логистические операции и сможем лучше управлять качеством и свежестью фруктов и овощей. В дальнейшем ассортимент для фасовки может быть расширен», — рассказал директор по собственным производствам розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.