Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
«Магнит» вошел в число любимых брендов потребителей во время пандемии COVID-19, говорится в исследовании BCG и «Ромира» «Российские потребители — новая реальность». По результатам опроса «Магнит» занял четвертое место среди любимых брендов россиян.
«Во время пандемии «Магнит» старался обеспечивать покупателям максимальную доступность всего ассортимента, а также гарантировать безопасность посещения магазинов. И клиенты это оценили. Сейчас мы активно развиваем предложение в сегментах дискаунтеров и e-grocery, продолжаем улучшать наши магазины, поэтому рассчитываем, что наш бренд будет нравиться покупателям еще больше», — говорит президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.
«Некоторые бренды в сложившейся ситуации смогли заручиться прочной поддержкой клиентов», — отметил управляющий директор и партнер BCG, руководитель экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Иван Котов.
Цель исследования BCG и «Ромира» — проанализировать отношение потребителей к сложившейся из-за пандемии COVID-19 ситуации, а также изучить изменения потребительского поведения на горизонте шести месяцев и перспективы различных каналов сбыта.
В целом потребители стали внимательнее относиться к здоровью, избегать ненужных поездок, многие работают несколько дней в неделю в удаленном режиме, следует из исследования BCG и «Ромира». Потребительские настроения по сравнению с первой, апрельской, волной исследования начали восстанавливаться. В топ-5 категорий, по которым прогнозируется рост трат, вошли услуги ЖКХ, мобильная связь, продукты питания и товары для детей (еда, одежда), а также домашний интернет и безрецептурные препараты.