Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Розничная сеть «Магнит» стала победителем в двух номинациях профессиональной отраслевой премии Retail Week Awards 2020 – «Социальная ответственность. Федеральная» и «Retail Brand Коллаборация года». Награждение состоялось в рамках VI международного бизнес-форума «Неделя Ритейла».
В номинации «Социальная ответственность. Федеральная» компания удостоена награды за социальную программу #МагнитЗабота, которая была запущена весной в период пандемии COVID-19 для поддержки социально-незащищенных граждан, которые оказались в трудной ситуации, а также для поддержки врачей, занятых в лечении и профилактике коронавирусной инфекции. Так, ритейлер в сотрудничестве с региональными органами власти и FMCG-партнёрами – «Мон’дэлис Русь», Coca-Cola в России, Mars, Фонд продовольствия «Русь» – адресно предоставил более 250 тыс. продуктовых наборов, в состав которых вошли от 10 наименований продуктов питания длительного хранения, в том числе, макароны, мука, крупы, мясные и рыбные консервы, а также непродовольственные товары первой необходимости.
Также в рамках программы #МагнитЗабота компания выпустила специальные бонусные карты для медицинских работников с 20% кэшбэком с каждой совершенной покупки и с возможностью расплачиваться накопленными бонусами во всех форматах сети. В итоге было передано 150 тыс. карт в 65 регионах присутствия компании «Магнит».
Победу в номинации «Коллаборация года» принес челлендж «Магнита» и Pepsi – «Танцуй в стиле Pepsi», который ранее уже завоевал ряд наград на одной из крупнейшей премии в области рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Акция была запущена летом 2019 года и всего за две недели установила рекорд в российском сегменте TiKTok. Амбассадором кампании стала популярная видеоблогер Анастасия Ивлеева. Основной задачей было привлечь поколение Z, которое покупает «на ходу», в «Магнит» и мотивировать его выбрать Pepsi и, как следствие, нарастить оборачиваемость продукта в сети. В итоге, за два месяца проведения акции общее число роликов с хэштегом #танцуйвстилепепси достигло 108 тысяч, а продажи бренда Pepsi в «Магните» выросли на 30%. Вирусный челлендж завершили президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, Кавказе и Центральной Азии Нил Старрок, исполнив совместный танец-в-стиле-пепси.
Премия Retail Week Awards в этом году состоялась в шестой раз, её цель – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год, а также вооружить розничных специалистов лучшими практиками отрасли. «Магнит» неоднократно получает награды этой премии, в частности, в прошлом году ритейлер стал лучшим в номинации «Самые эффективные совместные проекты» (сети и поставщики) за внедрение новой схемы сборной доставки грузов.