Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Чистая выручка французского производителя внедорожной погрузочной техники за два квартала 2019 года достигла 1,163 млрд евро, что на 24% больше аналогичного показателя 2018-го.
Самый большой рост во всех регионах присутствия компании, в том числе в России, продемонстрировал департамент погрузочно-разгрузочных машин и оборудования. Его выручка за первые 6 месяцев 2019 года достигла 830 млн евро, на 27% превысив аналогичный показатель 2018 года. На втором месте (178 млн евро, что на 18% больше по сравнению с первым полугодием 2018-го) оказалось подразделение компактного оборудования. Выручка от продаж департамента услуг и решений Manitou Group выросла на 14% и достигла 155 млн евро. Это обусловлено возросшим спросом на сервисное обслуживание подержанного оборудования.
«В течение первого полугодия текущего года Manitou Group продемонстрировала успехи на строительном, промышленном и сельскохозяйственном рынках во всех регионах присутствия. Рост продаж техники отмечался в том числе за счет увеличения объема сотрудничества с европейскими арендными компаниями. В конце 2018 года накопилось большое количество заявок на машины Manitou, и технический уровень заводов компании позволил обеспечить необходимые объемы производства и удовлетворить запросы клиентов на новое оборудование только в первой половине 2019-го. Эти данные контрастируют с показателями поступления заказов, которые в настоящее время снижаются. Частично этот спад объясняется возвратом к нормальным срокам поставки, что не позволяет нашим клиентам заранее планировать свои заказы. Другая причина связана со снижением спроса на рынках Великобритании и Южной Африки, а также с глобальной экономической ситуацией, не имеющей явных признаков улучшения в краткосрочной перспективе, – рассказал генеральный директор Manitou Group Мишель Дени. – Учитывая уровень спроса в первом полугодии 2019-го, мы ожидаем увеличения выручки в текущем году примерно на 10% по сравнению с 2018-м».
«Мы вдохновлены результатами деятельности Manitou Group. В этом году мы не ожидаем значительного роста спроса на технику Manitou в РФ, что и предполагалось при планировании в 2018-м. Текущий уровень наших продаж говорит о том, что мы выбрали правильную стратегию развития компании в России и странах СНГ», – сообщил коммерческий директор ООО «МАНИТУ ВОСТОК» Фредерик Бишон.