Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
23 и 24 апреля 2016 года на территории Парка Мещерский, расположенного в Одинцовском районе Московской области, прошел ежегодный полумарафон «Весенний гром Drum & Race». Организатором мероприятия традиционно выступил спортивный клуб «3sport» при поддержке администрации парка и компании Coca-Cola Hellenic.
В общей сложности участниками «Весеннего грома Drum & Race» стали около 3000 любителей активного образа жизни. В первый день фестиваля состоялся забег «Весенний гром Kids&Girls» на 5 км для девушек и подрастающего поколения бегунов, а днём позже спортсмены поборолись за победу в забеге на полумарафонскую дистанцию в 21,1 км.
По результатам соревнований каждый участник был награжден медалью, а призеры и победители – еще и памятными подарками. Компания Coca-Cola Hellenic, регулярно поддерживающая любительские спортивные мероприятия, постоянный партнер клуба «3sport», обеспечила бегунов напитками.
«Весенний гром Drum & Race» является частью серии самых массовых беговых полумарафонов в России, партнером которых компания Coca-Cola Hellenic выступает уже несколько лет. Компания традиционно поддерживает не только забеги с участием профессионалов, но и любительские чемпионаты и массовые городские мероприятия, привлекая к спорту местных жителей и своих сотрудников.
«Забег на большую дистанцию, будь то полумарафон для подготовленных спортсменов или 5-километровая гонка для девушек – само по себе серьёзное испытание, заслуживающее награды за участие, – комментирует Светлана Нестеренко региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве. – Именно поэтому в таких соревнованиях, как «Весенний гром», нет проигравших: каждый, кто решился пройти весь путь от старта до финиша, был награждён медалью, а главное – испытал яркие эмоции от участия в забеге. Coca-Cola Hellenic, в свою очередь, рада оказывать помощь в организации подобных мероприятий, ведь для нас это отличная возможность продемонстрировать тысячам зрителей, в том числе и своим сотрудникам, насколько увлекательным может быть активный образ жизни».