Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
С нуля часов 08 октября 2019 проходная осадка судов на подходном канале Угольной гавани Мариупольского морского порта увеличена на 10 см. Теперь объявленная осадка составляет уже 7,9 м.
В Мариупольском морском порту уже во второй раз за последние два месяца увеличивают проходную осадку судов. Улучшение условий судоходства в самом мощном украинском порту на Азовском море - это результат реализации Администрацией морских портов Украины масштабного проекта по дноуглублению.
«Всего с начала эксплуатационного дноуглубления в порту Мариуполь объем работ составил уже почти 900 тыс. кубометров грунта. Это позволило увеличить проходную осадку на 20 см. Благодаря этому на каждое крупнотоннажное судно в порту сейчас загружается в среднем дополнительно 800 тонн груза. А значит, увеличивается конкурентоспособность Мариупольского порта, удешевляется морская логистика и себестоимость продукции украинских предприятий, которая идет на экспорт», - отметил руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс.
Работы на подходном канале Угольной гавани Мариупольского порта и у причалов продолжаются круглосуточно. В проекте задействовано сразу три специализированных дноуглубительных судна подрядчика ООО«Специализированное техническое бюро Азимут», которого АМПУ выбрала на открытом тендере в системе электронных закупок ProZorro. Общий объем работ по проекту составляет почти 2 млн куб. м, а стоимость - 444 млн. грн. Администрация Мариупольского порта планирует, что к концу 2019 года проходная осадка судов в порту будет доведена до 8 м.
Имея мощность в 19 млн тонн в год, сейчас Мариупольский порт перерабатывает 6 млн тонн груза. Поэтому восстановление паспортных глубин - это крайне важный для порта и для государства проект.