Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Североевропейский Институт Логистики (NELI), администрируемый Высшей школой профессионального образования Кюменлааксо, реализует проект ELLO, целью которого является добавление мировой известности транспортному коридору, проходящему через территорию Южной Финляндии. Кампания «Доступ через Финляндию», направленная на развитие сотрудничества региональных фирм в области маркетинга, стартовала в начале 2011 года.
В рамках этой маркетинговой кампании обслуживается вся сеть специализирующихся на логистике компаний, работающих в Южной Финляндии, а целевой группой выступают организации, принимающие решения по формированию маршрутов. Одним из центральных направлений кампании стали экономические и промышленные предприятия, а также логистические фирмы на российском рынке, работающие с международными партнерами. Благодаря успешному проведению кампании «Доступ через Финляндию», удалось создать единый образ для всех финских логистических маршрутов, подчеркнув их безопасность, и показать, насколько перспективна и эффективна финская логистика.
В процессе реализации маркетинговой кампании были внедрены и опробованы новые цифровые виды рекламы. Посетители интернет-сайта кампании больше всего заинтересовались интерактивной игрой, в которой можно было выставить маршрут и проследить, какие товары перевозятся через Финляндию. Рекламное приложение «Google Ads», в свою очередь, привлекло на сайт практически половину посетивших его пользователей. Пространство Всемирной паутины оказало отличное подспорье в рекламе пролегающего по территории Финляндии транспортного маршрута – за 10 месяцев сайт посетили 24000 человек из 83 стран мира.
Однако, реклама велась не только виртуально. В течение года северный маршрут активно «продвигали» на различных международных выставках-ярмарках. Бренд «Доступ через Финляндию» громко заявил о себе на таких мероприятиях, как: российская логистическая выставка «TransRussia», проходившая в Москве, крупнейшая международная выставка-ярмарка «Transport & Logistik» в Мюнхене, а также вторая по значимости международная выставка, посвященная логистике - «CILF», организованная в китайском городе Шэньчжэне. В ходе проведения этих мероприятий выяснилось, что за годы экономического кризиса спрос на логистические услуги, предоставляемые финскими фирмами, не снизился.
В сентябре учредители кампании «Путь через Финляндию» пригласили представителей международных СМИ познакомиться с финскими центрами логистики. По итогам визита был опубликован ряд статей, а одна российская делегация, вдохновленная рассказом журналистов, даже собирается приехать и познакомиться с финскими ноу-хау в сфере логистики.
В октябре новые возможности развития бизнеса обсуждались на форуме «trade mission», прошедшем в Санкт-Петербурге. Семинары посетили примерно сто российских бизнесменов, а вечером в так называемой "бирже контактов" приняли участие 15 финских фирм и около тридцати российских компаний.
Уходящий год был крайне плодотворным и успешным, так что организаторы проекта «Доступ через Финляндию» намерены продолжать маркетинговую кампанию.
ELLO – это проект, частично получающий финансирование от Европейского фонда регионального развития, направленный на повышения уровня конкурентоспособности транспортного коридора, проходящего через Южную Финляндию. В рамках проекта проводится международная маркетинговая кампания по повышению известности этого логистического направления, предоставляется новая информация по производительности отрасли и будущей бизнес-среды, а также исследуются новые возможности развития логистического бизнеса, с точки зрения защиты экологии. Срок реализации проекта: 1.9.2009–30.4.2012, а общий бюджет составляет примерно 1,8 миллиона евро.
Над проектом ELLO совместно работают: NELI или North European Logistics Institute (Североевропейский Институт Логистики); Высшее учебное заведение профессионального образования Кюменлааксо; Исследовательский центр Политехнического университета Лаппеенранты, изучающий работу «Северного измерения» - NORDI; Высшее учебное заведение профессионального образования Хяме; Научный парк Турку (Turku Science Park), а также Образовательный и научно-исследовательский центр мореплавания Университета Турку (MKK).
Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.viafinland.eu/ru
Тейя Суокнуути, Руководитель проекта, NELI - North European Logistics Institute