Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
За три дня распродаж, с 26 по 28 ноября, компания обработала 80 469 заказов, установив новый рекорд в работе.
1 декабря 2021 года, Москва – Сервис доставки на последней миле «Прямиком», развиваемый компанией Master Delivery, подвел итоги главной ноябрьской распродажи. Аналитики компании отметили, что «Черная пятница» традиционно вызывает интерес покупателей ко всем категориям товаров – в том числе к готовой еде из ресторанов, продуктам и их доставке. В «Черную пятницу» максимальное число заказов за одну курьерскую смену достигало 79.
«Прямиком» работает на собственной логистической платформе. Предиктивные алгоритмы прогнозируют спрос и динамически распределяют нагрузку между курьерами; автоматическая группировка и маршрутизация заказов позволяют максимизировать количество заказов из разных интернет-магазинов за одну поездку.
Наиболее активными участниками распродажи стали жители Москвы, которым Master Delivery осуществила 34 279 доставок за три дня. На втором месте – жители Санкт-Петербурга (14 483 заказа), далее – Московская область (3 756 заказов). За ними в списке: Ханты-Мансийский АО, Краснодарский край, Приморский край, республика Якутия, Ставропольский край и Хабаровский. Такую популярность в наиболее удаленных от Москвы регионах в компании объясняют заслуженным доверием к сервису, который начал активное развитие в России как раз с северо-восточной части страны вслед за Москвой.
Всего в ноябре сервис доставил более 580 000 заказов. Из них в дни «Черной пятницы», 26-28 ноября, было реализовано 80 469. Самым популярным днем по количеству доставок стало воскресенье (27 472 заказа).
Master Delivery работает с 2021 г. и развивает SaaS-платформу для управления доставками на последней миле. В основе платформы – AI-алгоритмы прогнозирования спроса и планирования ресурсов, группировки заказов и собственный маршрутизатор. Компания работает в 14 странах мира: с основным брендом в России, Германии, Италии, Испании и других европейских странах, через франшизную сеть – в США и странах СНГ. Сервис представлен в более чем 100 городах, ежедневно платформа обрабатывает более 20 тысяч заказов. В числе клиентов – крупнейшие ресторанные и dark store-сети.