

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
АТЛ снизили себестоимость товара на 26.7% за счет уменьшения издержек в логистической цепочке
Почти 5 лет член альянса ACEX "Агентство таможенной логистики" доставляет в Россию широкий ассортимент жидких добавок для бетонов из различных стран мира. Обычно эти товары попадают к конечному потребителю в специальных пластиковых емкостях различного объема, удобных для их дальнейшей реализации промышленным предприятиям.
Но современные условия логистического рынка требуют новых решений, снижающих себестоимость и оптимизирующих издержки в цепочке поставок. Поэтому специалисты Агентства предложили клиенту значительно удешевить перевозку, поместив жидкий груз в морской контейнер 20ST, снабженный флекситанком. Это позволяло произвести розлив товара по емкостям непосредственно на территории России, сэкономив на стоимости импортных емкостей и оплате услуги розлива поставщику.
Товар был отправлен на условиях CIF автотранспортом в Россию из Клайпеды, Литва.
Несмотря на то, что технологические нюансы были согласованы с получателем товара заранее: персонал проинструктирован, работоспособность насосной установки проверена, сливные шланги подготовлены, - в момент разгрузки возникла непредвиденная ситуация - стыковка двух элементов сливного трубопровода оказалась невозможна из-за несовпадения их диаметров.
Но, к счастью, присутствующие на месте выгрузки специалисты Агентства проявили техническую смекалку и нашли выход, соединив элементы с помощью дополнительных гофрированных рукавов разного сечения.
Поставка товара была завершена успешна тем, что опорожненный флекситанк был аккуратно свернут и извлечен из морского контейнера для последующей утилизации на месте доставки. По сравнению с предыдущим периодами, себестоимость товара для клиента уменьшилась на 26,7%.