Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Первая грузовая компания (ПГК) в апреле-мае 2021 года перевезла в полувагонах свыше 167 тыс. тонн продукции одного из ведущих предприятий холдинга «Новосталь-М» – Металлургического завода Балаково. Это более чем в 2 раза превышает прошлогодние объемы сотрудничества.
«С 1 апреля этого года мы работаем на условиях сервисного контракта, и такой рост погрузки за два месяца по одной из основных производственных площадок партнера – логичное продолжение нашей совместной работы. В настоящее время ПГК обеспечивает подачу подвижного состава для транспортировки готовой продукции, а также для поставки сырья на производственные площадки холдинга. В рамках сервисного формата взаимодействия мы предлагаем клиенту индивидуальные решения, участвуем в организации производственной логистики, оптимизации транспортных расходов. Наша задача – высоким сервисом подтвердить правильный выбор партнеров, обеспечить комфортное и эффективное сотрудничество», — считает директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.
За пять месяцев 2021 года Металлургический завод Балаково нарастил погрузку сортового и фасонного проката в полувагоны ПГК на 47%, до 293,7 тыс. тонн. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 46%, до 473 млн т-км.
Основной грузопоток – 218,8 тыс. тонн (рост на 45%) – пришелся на внутренние перевозки. Продукция шла в направлении Северо-Кавказской и Московской железных дорог. Объем экспортных отправок достиг 80,9 тыс. тонн (+55%). Грузы преимущественно следовали в Казахстан и другие республики Средней Азии.