Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в апреле-мае 2021 года перевезла в полувагонах свыше 167 тыс. тонн продукции одного из ведущих предприятий холдинга «Новосталь-М» – Металлургического завода Балаково. Это более чем в 2 раза превышает прошлогодние объемы сотрудничества.
«С 1 апреля этого года мы работаем на условиях сервисного контракта, и такой рост погрузки за два месяца по одной из основных производственных площадок партнера – логичное продолжение нашей совместной работы. В настоящее время ПГК обеспечивает подачу подвижного состава для транспортировки готовой продукции, а также для поставки сырья на производственные площадки холдинга. В рамках сервисного формата взаимодействия мы предлагаем клиенту индивидуальные решения, участвуем в организации производственной логистики, оптимизации транспортных расходов. Наша задача – высоким сервисом подтвердить правильный выбор партнеров, обеспечить комфортное и эффективное сотрудничество», — считает директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.
За пять месяцев 2021 года Металлургический завод Балаково нарастил погрузку сортового и фасонного проката в полувагоны ПГК на 47%, до 293,7 тыс. тонн. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 46%, до 473 млн т-км.
Основной грузопоток – 218,8 тыс. тонн (рост на 45%) – пришелся на внутренние перевозки. Продукция шла в направлении Северо-Кавказской и Московской железных дорог. Объем экспортных отправок достиг 80,9 тыс. тонн (+55%). Грузы преимущественно следовали в Казахстан и другие республики Средней Азии.