Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Производитель отмечает три преимущества подобной модели: увеличенная высота, длина и возможность производить двухуровневую загрузку паллетов!
Внутренний объем универсального шторного полуприцепа Mega мод. MSP-454 составляет 124 м3. Такой впечатляющий полезный объем внутреннего пространства кузова достигается благодаря использованию в конструкции колес диаметром 19,5. Внутренняя высота п/п составляет 2,93 м по всей площади полуприцепа, таким образом увеличивается допустимая высота груза, который может перевозить транспортная компания. Для сравнения – у стандартных штор показатель внутренней высоты обычно не превышает 2,68 м.
Габаритная длина полуприцепа Mega мод. MSP-454 – 17,2 м.
Еще одним неоспоримым преимуществом для тех, кто хочет возить больше, является наличие двух уровней для загрузки. В комплектацию входят 12 стальных средних стоек, оборудованных направляющими для 28 алюминиевых балок для второго яруса, грузоподъемностью 900 кг на одну пару. Это позволяет перевозчику к 42 европалетам, размезмещенным на нижнем ярусе, дополнительно загрузить европаллеты на верхний уровень в количестве до 42 штук массой до 12 тонн (по 300 кг. на 1 паллет).
На изделие установлены четыре 9-тонных оси марки SAF с пневмоподвеской, усиленное исполнение для жестких дорожных условий. 1-я и 2-я оси подъемные.
Транспортная компания, в автопарке которой есть полуприцеп данной модификации имеет возможность взять заказ как на перевозку крупногабаритного груза, используя максимальный погрузочный объем «меги», так и на сборный груз в максимальном объеме, воспользовавшись дополнительной функцией двухуровневой загрузки.