Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
16-18 сентября 2020 года в «Крокус Экспо» (Москва) пройдет 3-я Международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса – Retail Hub 2020. 50 российских и зарубежных компаний в течение двух дней представят свои новейшие разработки, лучшие идеи и продукты для розничной торговли и клиентского сервиса, а также обсудят технологии, которые меняют ритейл.
Выставка Retail Hub позволяет специалистам всего за два дня ознакомиться с последними мировыми трендами в областях IT & Digital, маркетинга и дизайна, оборудования и услуг. Для ритейлера это возможность усилить свой бренд, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, он-лайн и офф-лайн коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса.
Традиционно в рамках Retail Hub будет организован Salon Gastro – специальный раздел, в рамках которого ведущие российские и международные компании представят успешные решения для гостиничного и ресторанного бизнеса, франшиз сетей ресторанов и кафе быстрого питания, а также кейтеринговых, транспортных и авиакомпаний. Также пройдет ряд презентаций и мастер-классов, организованных партнерами мероприятия.
Помимо экспозиционной части, посетителей выставки ожидает ряд деловых активностей, в ходе которых участники смогут узнать больше о трендах и тенденциях в ритейле, познакомятся с новыми технологическиим разработками и бизнес-решениями, смогут задать свои вопросы экспертам отрасли. В рамках конференции Retail Day представители крупнейших отраслевых компаний обсудят передовые инновации, новые форматы магазинов и обслуживания покупателей, технологии и их влияние на эффективность бизнеса, программы лояльности и новые платежные инструменты, поделятся успешно реализованными бизнес-кейсами.
Организатор: Reed Exhibitions
Подробная информация – на сайте