Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Организация продолжает деятельность по отстаиванию интересов логистической отрасли в органах власти и обратилась с коллективным письмом к М.В. Мишустину
В настоящее время отечественные транспортно-логистические компании, курьерские службы и логистические подразделения маркетплейсов испытывают серьезные финансовые и операционные трудности. По некоторым экспертным оценкам, стоимость содержания автопарка увеличилась от 78% до 100% по сравнению с прошлым годом, стоимость обслуживания автомобилей – на 45%, цены на комплектующие – минимум на 60%. Все это приводит к увеличению издержек компаний – так, себестоимость поездки уже выросла более чем на 27%, и в конечном счете влечет рост цен на потребительские товары.
Ассоциация предлагает рассмотреть возможность предоставления субсидии на покупку новых транспортных средств и комплектующих к ним в размере 50% от их стоимости для транспортно-логистических, почтово-курьерских компаний и логистических подразделений маркетплейсов, имеющих собственный автотранспорт. В списке, приложенном к письму, популярные модели машин отечественного и зарубежного производства.
Действие субсидии предлагается распространить на автомобили, приобретенные в лизинг или по полной оплате в 2020 и 2021 годах, а также на транспортные средства, планируемые к закупке в 2022 году.
Коллективное обращение подписали 47 федеральных и региональных компаний.
«Мы намерены продолжать работу по защите интересов транспортно-логистической отрасли. Предлагаемые меры поддержки позволят поддержать компании в сложной экономической ситуации. Предложения ассоциации и бизнес-сообщества по многим вопросам уже находят поддержку со стороны государства», - рассказал начальник управления внешних связей Межрегиональной ассоциации курьерских служб Дмитрий Сидоренков.