Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) присоединилась к рабочей группе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы, членами которой также являются представители УГИБДД и компаний «Яндекс Go», «Самокат», Delivery Club, «Кухня на районе».
Представляя интересы отрасли доставки, МАКС будет принимать участие в решении вопросов обеспечения безопасности курьеров и соблюдения ими ПДД, а также оптимизации логистической велоинфраструктуры столицы. Например, речь идет о проекте ЦОДД «Пора за вело», запущенном в июле 2021 года. Цель инициативы – помочь опытным велосипедистам и новичкам, в том числе и курьерам, разобраться в правилах езды на велосипеде в городе.
«Одним из ключевых направлений нашего взаимодействия с ЦОДД и УГИБДД станет проработка вопроса о составе данных, необходимых к передаче для анализа количества аварийности с участием велокурьеров, что будет способствовать эффективному развитию городской велоинфраструктуры, – рассказала Олеся Савенко, начальник управления внешних связей Межрегиональной ассоциации курьерских служб. – Также мы планируем популяризировать среди участников рабочей группы по экспресс-логистике при ТПП РФ, членов нашей ассоциации и других компаний отрасли образовательные проекты, связанные с обеспечением безопасности велокурьеров».
В течение года ЦОДД, УГИБДД и входящие в рабочую группу компании доставки намерены объединить усилия для разработки единого инструмента фиксации ДТП с участием велосипедистов и, в частности, велокурьеров. Службы доставки по рекомендации УГИБДД должны позаботиться об организации так называемого корпоративного патруля по отслеживанию соблюдения правил дорожного движения курьерами.
В свою очередь, Центр организации дорожного движения просит УГИБДД в будущем отражать в ежедневных сводках и карточках ДТП информацию о типе транспортного средства и принадлежности курьера к конкретной компании.