Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Поставщик крепежных изделий «Мир Крепежа» арендовал склад площадью 7 300 кв. м в Дмитровском Логистическом парке Ghelamco. Консультант сделки – компания Bright Rich | CORFAC International.
«Мир крепежа» специализируется на продаже крепежных изделий, ручного и электроинструмента для строительных работ и электромонтажных материалов. Арендатор рассматривал складские комплексы класса А в непосредственной близости от контейнерного терминала «Белый Раст». Увеличение складских мощностей позволит компании увеличить объем и матрицу хранимого товара.
Дмитровский Логистический парк Ghelamco площадью более 230 тыс. кв. м расположен в северном направлении Москвы, в 30 км от МКАД. Это «сухой» склад с возможностью организации кросс-докинга, на территории предусмотрена столовая для сотрудников склада. Организован паркинг для грузовых и легковых автомобилей, есть площадка для отстоя и маневрирования транспорта.
«Мы рады, что компания «Мир Крепежа» выбрала для нового этапа своего развития площадку нашего логопарка. Это был последний доступный в этом году блок. Сейчас в северном направлении практически отсутствует предложение качественных складов. Что касается нашего парка, то мы крайне редко предлагаем свои площади «в рынок», так как если у нас появляются свободные блоки, то, как правило, их занимают наши же арендаторы. Важное преимущество больших логопарков, таких как наш, – в том, что арендаторы могут развиваться и расти, не меняя локацию, за счет того, что, как правило, в течение 1-2 лет можно найти площадь на территории логопарка – либо когда что-то освобождается, либо когда мы строим новое здание», – рассказывает Александр Перфильев, коммерческий директор Ghelamco.
Евгений Титаренко, партнер Bright Rich | CORFAC International, добавляет, что преимуществами площадки, повлиявшими на ее выбор арендатором, стали отличная локация, которую обеспечивает близость трассы А-107 и Дмитровского шоссе, высокое качество объекта, а также возможность оперативно запустить работу.