Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания СДЭК интегрировала карты в свое мобильное приложение. С их помощью пользователь может проложить маршрут непосредственно к постамату.
Как правило, получателю приходится долго искать постамат в торговом центре, так как обычно ему сообщаются адрес помещения и номер постамата. Теперь пользователи СДЭК могут посмотреть конкретное расположение постамата в торговых и бизнес-центрах на карте в мобильном приложении, куда компания интегрировала Google Maps, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и 2ГИС.
После нажатия кнопки «Маршрут» откроется приложение с картами по выбору пользователя: это могут быть карты от Google или Яндекс.
Также через приложение СДЭК можно отследить свой заказ, найти адреса, телефоны и часы работы ближайшего офиса, рассчитать стоимость доставки, вызвать курьера на дом, поменять место доставки и оплатить заказ онлайн. Сегодня ежемесячно приложением пользуется около 700 тысяч пользователей, а общее число установок превысило 3 миллиона.
Кроме этого, приложение теперь позволяет оценить работу курьеров СДЭК.
«Когда заказ переходит в статус «Вручен», пользователю приходит push-уведомление с предложением оценить сотрудника. При открытии появляется страница для оценки. — комментирует ведущий менеджер продукта Ольга Штауб, — Также можно оценить работу сотрудника из карточки заказа. Эта функция доступна авторизованным в Личном Кабинете клиентам и тем, кто отслеживает посылки по номеру телефона».
Добавим, что цифровая трансформация компании происходит интенсивными темпами: помимо мобильного приложения, в СДЭК функционирует чат-бот в Viber, собственная масштабная цифровая платформа ЭК-5, в которой можно отслеживать все внутренние (в том числе логистические) процессы, а также активно расширяется сеть постаматов OmniCDEK. Сегодня более 500 устройств установлены по всей России, а к концу 2021 года компания планирует установить еще более 2 000 постаматов.