Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Первая грузовая компания (ПГК) в рамках развития ремонтной стратегии запустила сервис по оперативному устранению неисправностей вагонов в двух регионах Сибири. Мобильные бригады с апреля начали работать на полигоне Красноярской и Западно-Сибирской железных дорог: специалисты выезжают на площадки погрузки и на месте выполняют комплекс работ по подготовке вагонов к перевозке продукции.
«Мы поэтапно расширяем географию данного сервиса. Включение в проект сибирских регионов позволяет нам охватить значительную часть территории РФ и сделать услугу доступной для партнеров в этой части страны. Задача мобильных ремонтов – повысить качество вагонов и уровня клиентского сервиса. Для российского рынка грузоперевозок это новый формат работы, когда подготовка вагонов происходит в местах погрузки и не требует направления на специализированные предприятия. Наше решение позволяет экономить время грузоотправителей и оптимизировать процесс ремонта. Например, в среднем на передислокацию вагона в ремонт и обратно уходит 3-5 суток, еще порядка 3 суток необходимо для проведения самих работ. С появлением мобильных бригад требуется в 3 раза меньше времени. Кроме того, сокращение количества перемещений вагонов снижает нагрузку на инфраструктуру сети», – прокомментировал директор по эксплуатации и содержанию вагонного парка ПГК Владимир Зверев.
Мобильные бригады устраняют некоторые виды коммерческих неисправностей на погрузочных станциях в Красноярском и Алтайском каре. Специалисты проводят очистку вагонов от ранее перевозимых грузов, устраняют небольшие дефекты внутри подвижного состава: заделывают щели, меняют доски пола и так далее. Для выполнения работ ПГК привлекает подрядные организации.
Такая схема оперативного обслуживания парка ПГК уже работает на Северо-Кавказской, Октябрьской, Горьковской и Южно-Уральской железных дорогах. Впервые проект был запущен на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД).