Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) в рамках развития ремонтной стратегии запустила сервис по оперативному устранению неисправностей вагонов в двух регионах Сибири. Мобильные бригады с апреля начали работать на полигоне Красноярской и Западно-Сибирской железных дорог: специалисты выезжают на площадки погрузки и на месте выполняют комплекс работ по подготовке вагонов к перевозке продукции.
«Мы поэтапно расширяем географию данного сервиса. Включение в проект сибирских регионов позволяет нам охватить значительную часть территории РФ и сделать услугу доступной для партнеров в этой части страны. Задача мобильных ремонтов – повысить качество вагонов и уровня клиентского сервиса. Для российского рынка грузоперевозок это новый формат работы, когда подготовка вагонов происходит в местах погрузки и не требует направления на специализированные предприятия. Наше решение позволяет экономить время грузоотправителей и оптимизировать процесс ремонта. Например, в среднем на передислокацию вагона в ремонт и обратно уходит 3-5 суток, еще порядка 3 суток необходимо для проведения самих работ. С появлением мобильных бригад требуется в 3 раза меньше времени. Кроме того, сокращение количества перемещений вагонов снижает нагрузку на инфраструктуру сети», – прокомментировал директор по эксплуатации и содержанию вагонного парка ПГК Владимир Зверев.
Мобильные бригады устраняют некоторые виды коммерческих неисправностей на погрузочных станциях в Красноярском и Алтайском каре. Специалисты проводят очистку вагонов от ранее перевозимых грузов, устраняют небольшие дефекты внутри подвижного состава: заделывают щели, меняют доски пола и так далее. Для выполнения работ ПГК привлекает подрядные организации.
Такая схема оперативного обслуживания парка ПГК уже работает на Северо-Кавказской, Октябрьской, Горьковской и Южно-Уральской железных дорогах. Впервые проект был запущен на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД).