Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
На территории терминально-логистического комплекса МОДУЛЬ технологами компании было проведено беспрецедентное испытание по перегрузке труб диаметром 1,22 метра, длинной 12 метров и общим весом 6,8 тонн.
До начала проведения испытаний был установлен 40-футовый контейнер, оборудованный «кондукторами», наклонная платформа и устройство JOLODA . На наклонной платформе для загрузки-разгрузки контейнера в непосредственной близости от JOLODA был установлен специализированный поддон для груза. Водитель ричстакера, оборудованного навесной рампой грузоподъемностью 35 тонн и специализированным захватом, подъехал к автомашине, транспортировал застропленный докерами-механизаторами груз к наклонной платформе, где была произведена его установка на поддон. Затем груз был закатан в контейнер, направляющие устройства извлечены, труба закреплена. Наклонная платформа была переставлена на заранее подготовленные тумбы высотой 1,2 м и 0,71 м для выгрузки контейнера. Докер-механизатор произвел раскрепление груза и по «кондукторам» контейнера завел направляющие JOLODA, а затем и подъемный механизм, произвел пробный подъем – опускание груза устройством, после его поднятия движением назад труба была полностью извлечена из контейнера.
Процесс перегрузки занял 45 мин., для его реализации понадобилось 2 специалиста.
Компания МОДУЛЬ является официальным дистрибутером JOLODA, однако помимо непосредственно продаж устройства специалисты компании уже на протяжении 11 лет проводят эксперименты с его участием в процессах перегрузки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов на собственных терминальных площадках.
Предваряя серьезные и уникальные операции со сложным грузом, опытные технологи компании МОДУЛЬ проводят точные испытания на габаритно-весовых макетах с целью детальной проработки всех технологических процессов, что позволяет легко, быстро и красиво выполнять задачи заказчиков даже с самым «тяжелым» грузом.