Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В апрельский выпуск Мониторинга основных показателей и тенденций в железнодорожной отрасли добавлен индекс скорости прохождения 1000 км на Восточном полигоне в груженом рейсе, а также углублен раздел по ремонту грузовых вагонов и запасных частей.
· значение индекса для полувагонов: март 2023 года - 2,77 сут., что на 9,3% выше уровня февраля 2023 года;
· значение индекса для фитинговых платформ: март 2023 года 1,69 сут., что на 2,6% выше показателя февраля 2023 года и на 10% выше показателя марта 2022 года.
В раздел по ремонту грузовых вагонов и запасных частей добавлена информация о структуре плановых ремонтов подвижного состава в 2022-2023 годах в разрезе типовых и инновационных грузовых вагонов. На протяжении последних месяцев на фоне сокращения дефицита комплектующих наблюдается увеличение доли инновационных вагонов в структуре ремонта:
· I квартал 2023 года - средняя доля инновационных вагонов в структуре плановых ремонтов была на уровне 11,5%;
· I квартал 2022 года - показатель составил 6,6%;
· в период наиболее острого дефицита комплектующих доля инновационных вагонов в структуре планового ремонта не превышала 5%.