

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Московские производители потребительских товаров смогут представить свою продукцию в отдельной тематической витрине на маркетплейсе Ozon, а также бесплатно получат рекламное продвижение своих товаров на площадке.
Правительство Москвы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве». Теперь столичные производители смогут присоединиться к специальной витрине товаров «Сделано в Москве» на Ozon, что поможет сделать их продукцию более заметной для покупателей.
Товары столичных производителей из этой подборки будут дополнительно продвигаться на маркетплейсе. На специальную витрину будет вести баннер на главной странице Ozon, также покупатели узнают о ней через push-уведомления и email-рассылку.
Рекламное продвижение товаров на Ozon позволит столичным предпринимателям сделать свои бренды более узнаваемыми и увеличить продажи, а покупателям — легко найти товары, произведенные в Москве, и приобрести их.
«Витрина «Сделано в Москве» на Ozon уже объединяет более 5 тысяч товарных наименований от более 40 столичных производителей. И мы уверены, что ее ассортимент будет расширяться, когда предприниматели увидят рост продаж и оценят возможности маркетплейса. Благодаря этому проекту Правительства Москвы предприниматели смогут бесплатно получить дополнительный канал продаж и подсветку локальных товаров. Мы всегда стараемся предоставить максимум инструментов для развития малого и среднего бизнеса, ведь к нему относится около 80% наших продавцов», – прокомментировал управляющий директор Ozon Сергей Беляков.
«Для того, чтобы присоединиться к разделу «Сделано в Москве», компания должна быть участником нашей программы. Всего в ней участвуют уже более 600 столичных брендов. Размещение на маркетплейсах поможет предпринимателям презентовать свои товары на привычных для потребителей и востребованных ими площадках», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
«Это дает доступ к самой широкой аудитории: в нашем случае продажи на онлайн-площадках составляют до 70 процентов всего оборота, поэтому продвижение на ни них очень актуально», — рассказывает Юлия Бикеева, основатель компании по производству функционального печенья без глютена Bikki. Бренд одним из первых присоединился к программе «Сделано в Москве».
Программа поддержки Правительства Москвы рассчитана не только на те московские компании, которые уже представлены на маркетплейсах, но и на привлечение новых продавцов, которым помогут зарегистрироваться и проконсультируют по инструментам площадки.