Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2017 года увеличил объем перевозок промышленных грузов относительно аналогичного показателя прошлого года в три раза, до 139 тыс. тонн. Грузооборот вырос почти в пять раз, до 229 млн т-км.
«В этом году мы существенно увеличили объем погрузки гипсового камня за счет расширения его географии доставки. Например, около 1,7 тыс. тонн отправили в Белоруссию, 14 тыс. тонн – в Приволжье и 23 тыс. тонн – в направлении транзитной Юго-Восточной магистрали. Ранее в эти направления такой груз мы не отправляли», – прокомментировал директор Московского филиала Виктор Храпов.
В частности, в январе-ноябре 2017 года погрузка гипсового камня выросла почти в четыре раза по отношению к 2016 году, до 130,9 тыс. тонн. Почти в два раза, до 4,8 тыс. тонн, увеличился объем перевозки металлургических шлаков для переплавки.
Во внутреннем сообщении объем погрузки промышленных грузов выросла в три раза, до 137,5 тыс. тонн. Основной грузопоток следовал в направлении Москвы и Подмосковья, Воронежа. Объем экспортных перевозок увеличился почти в четыре раза, до 1,7 тыс. тонн. Груз следовал в Белоруссию.