Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Уважаемые читатели! Редакция журнала «Логистика» сменила номер телефона на +7 (495) 945-38-20. Напоминаем, что по всем волнующим вас вопросам вы можете обратиться по адресу: info@mg-agency.com
Объем перевозок продовольственных товаров Московским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в крытом подвижном составе в январе-апреле 2019 года составил 16,4 млн тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 19% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 72 млн т-км.
«Лучшие показатели роста продемонстрировали нескоропортящиеся виды продовольственных товаров, например, чипсы, снэки, макаронные изделия, подсолнечное масло и другие. Например, компания «РТК-Запад» – один из наших ключевых клиентов – увеличила отгрузку продуктов питания в упаковке до 5 тыс. тонн. Еще один партнер филиала — поставщик продовольственных товаров и комбикормов Cargill нарастил отправку своих грузов в 3 раза, до 7 тыс. тонн. Кроме того, благодаря высокому качеству сервиса и своевременной доставке, которые обеспечивает Московский филиал ПГК, многие компании стали перераспределять свои заявки на транспортировку нам», — рассказал директор Московского филиала Виктор Храпов.
Экспортный объем перевозок пищевой продукции увеличился в 4 раза, до 5,2 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на страны Средней Азии — преимущественно Узбекистан и Казахстан.
Погрузка внутри России выросла на 7%, до 11,2 тыс. тонн. Грузы следовали из Московской, Тульской и Рязанской областей в Западную и Восточную Сибирь, Якутию и на Дальний Восток.