Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Объем перевозок продовольственных товаров Московским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в крытом подвижном составе в январе-апреле 2019 года составил 16,4 млн тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 19% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 72 млн т-км.
«Лучшие показатели роста продемонстрировали нескоропортящиеся виды продовольственных товаров, например, чипсы, снэки, макаронные изделия, подсолнечное масло и другие. Например, компания «РТК-Запад» – один из наших ключевых клиентов – увеличила отгрузку продуктов питания в упаковке до 5 тыс. тонн. Еще один партнер филиала — поставщик продовольственных товаров и комбикормов Cargill нарастил отправку своих грузов в 3 раза, до 7 тыс. тонн. Кроме того, благодаря высокому качеству сервиса и своевременной доставке, которые обеспечивает Московский филиал ПГК, многие компании стали перераспределять свои заявки на транспортировку нам», — рассказал директор Московского филиала Виктор Храпов.
Экспортный объем перевозок пищевой продукции увеличился в 4 раза, до 5,2 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на страны Средней Азии — преимущественно Узбекистан и Казахстан.
Погрузка внутри России выросла на 7%, до 11,2 тыс. тонн. Грузы следовали из Московской, Тульской и Рязанской областей в Западную и Восточную Сибирь, Якутию и на Дальний Восток.