Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
За 9 месяцев 2015 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 2,8 млн тонн грузов в окатышевозах, на 37% превысив показатели прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 37% и составил 994 млн т-км. Доля филиала в перевозках в окатышевозах по Московской железной дороге (МЖД) увеличилась с 48% до 66%.
Рост операционных показателей связан с увеличением объемов погрузки железной руды Михайловского горно-обогатительного комбината в Курской области, основным потребителем которой выступает производственная площадка Новолипецкого-металлургического комбината (НЛМК) в Липецке.
«Помимо клиентоориентированного сервиса, наращиванию объемов перевозки способствовала организация движения грузовых поездов до станции назначения и обратно по «твердым ниткам» графика. Применение технологии движения по расписанию позволило сократить непроизводительный простой вагонов и ускорить доставку окатыша для НЛМК», – отметил и.о. директора Московского филиала Виктор Храпов.
Грузы следовали от станции Курбакинская МЖД до станции Чугун-II Юго-Восточной железной дороги.