Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В августе 2015 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 317 тыс. тонн грузов в окатышевозах, на 60% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в данном сегменте увеличился в 1,6 раз и составил 111 млн т-км. Доля филиала в перевозках в окатышевозах по Московской железной дороге (МЖД) составляет 100%.
Положительная динамика обусловлена ростом отправок железорудного сырья, производимого Михайловским горно-обогатительным комбинатом в Курской области, в адрес Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), а также четкой организацией движения окатышевозов по твердым «ниткам» графика.
Перевозка продукции осуществлялась на участке Курбакинская МЖД – Чугун-II Юго-Восточной железной дороги.
«Применение технологии отправки грузов по твердым «ниткам» графика, то есть по специально выделенному расписанию, отвечает современным условиям перевозок и может рассматриваться как серьезное конкурентное преимущество ПГК. Технология обеспечивает гарантированную доставку груза в заданный интервал времени и позволяет значительно сократить время нахождения вагонов на сети. В настоящее время, используя накопленный опыт, мы разрабатываем подобную схему перевозок для сборных грузов по маршруту Перово-Екатеринбург-Сортировочная-Иркутск-Сортировочная», – отметил и.о. директора Московского филиала ПГК Виктор Храпов.