

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
В августе 2015 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 317 тыс. тонн грузов в окатышевозах, на 60% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в данном сегменте увеличился в 1,6 раз и составил 111 млн т-км. Доля филиала в перевозках в окатышевозах по Московской железной дороге (МЖД) составляет 100%.
Положительная динамика обусловлена ростом отправок железорудного сырья, производимого Михайловским горно-обогатительным комбинатом в Курской области, в адрес Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), а также четкой организацией движения окатышевозов по твердым «ниткам» графика.
Перевозка продукции осуществлялась на участке Курбакинская МЖД – Чугун-II Юго-Восточной железной дороги.
«Применение технологии отправки грузов по твердым «ниткам» графика, то есть по специально выделенному расписанию, отвечает современным условиям перевозок и может рассматриваться как серьезное конкурентное преимущество ПГК. Технология обеспечивает гарантированную доставку груза в заданный интервал времени и позволяет значительно сократить время нахождения вагонов на сети. В настоящее время, используя накопленный опыт, мы разрабатываем подобную схему перевозок для сборных грузов по маршруту Перово-Екатеринбург-Сортировочная-Иркутск-Сортировочная», – отметил и.о. директора Московского филиала ПГК Виктор Храпов.