Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
За 9 месяцев 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) отправил 246 тыс. тонн грузов в Белоруссию, на 11% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении также вырос на 11% и составил 221 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили цемент, черные металлы и строительные грузы.
«На рост показателей повлияли увеличение отправок цемента в рамках сервисного контракта с «ЕВРОЦЕМЕНТ групп» и рост потребления металлопродукции на экспортном рынке. Кроме того, в этом году мы подписали контракт с компанией «Восточные Берники», специализирующейся на разработке карьера в Тульской области по добыче известнякового щебня и изготовлении сырья для строительных и металлургических компаний, а также предприятий агросектора. В рамках договора мы обеспечиваем партнеру ритмичную подачу вагонов. Грузоотправитель, в свою очередь, рационально распоряжается нашим парком и минимизирует время нахождения полувагонов под грузовыми операциями, что значительно ускоряет их оборот», – прокомментировал заместитель директора филиала по коммерции – начальник коммерческого центра Евгений Муха.
«Сотрудничество с ПГК позволило не только увеличить объемы отгружаемой продукции нашей компании, но и сделать их более равномерными. Опыт Московского филиала ПГК по диспетчеризации вагонов обеспечил поставку сырья для белорусского рынка по графику, согласованному с покупателями нашей продукции. В будущем мы надеемся на укрепление сотрудничества с оператором и увеличение доли привлекаемых к перевозкам вагонов», – прокомментировала исполнительный директор «Восточные Берники» Надежда Слащева.
В частности, объем погрузки цемента вырос по отношению к аналогичному периоду 2016 года на 4% и составил 195 тыс. тонн, черных металлов – на 36%, до 18 тыс. тонн. Объем перевозок строительных грузов составил около 16 тыс. тонн (в аналогичный период прошлого года погрузка практически не велась).
Грузы следовали преимущественно в цементовозах и полувагонах со станций Фокино, Берники и Ворсино Московской железной дороги через погранпереходы в адрес грузополучателей Белоруссии.