Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
За 11 месяцев 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 289 тыс. тонн строительных грузов, на 28% превысив аналогичные показатели 2015 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 24% и составил 319 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок строительных грузов на Московской железной дороге (МЖД) выросла с 5% до 6%.
Основную номенклатуру перевозок составили молотый известняк, строительные материалы, керамическая плитка, минеральный порошок.
В частности, погрузка молотого известняка выросла в январе-ноябре 2016 года на 21%, до 143 тыс. тонн, строительных материалов – в 2 раза, до 21 тыс. тонн. Отгрузка керамической плитки и минерального порошка сохранилась на уровне прошлого года – около 50 тыс. и 25 тыс. тонн, соответственно.
Объем внутренних перевозок в данном сегменте вырос на 25% к уровню прошлого года и составил 264 тыс. тонн, экспортных – на 59%, до 25 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе, полувагонах, цементовозах и на платформах со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Казахстан.
«Росту показателей способствовало несколько факторов. Во-первых, в текущем году мы сосредоточили усилия на повышении производительности вагонов и сокращению их оборота. Во-вторых, мы компенсировали снижение погрузки в адрес некоторых магистралей привлечением дополнительных объемов грузов в новых направлениях. Кроме того, на динамику повлияла реализация ряда крупных инфраструктурных проектов в Москве и Московской области», – прокомментировал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.