Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
За 11 месяцев 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 289 тыс. тонн строительных грузов, на 28% превысив аналогичные показатели 2015 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 24% и составил 319 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок строительных грузов на Московской железной дороге (МЖД) выросла с 5% до 6%.
Основную номенклатуру перевозок составили молотый известняк, строительные материалы, керамическая плитка, минеральный порошок.
В частности, погрузка молотого известняка выросла в январе-ноябре 2016 года на 21%, до 143 тыс. тонн, строительных материалов – в 2 раза, до 21 тыс. тонн. Отгрузка керамической плитки и минерального порошка сохранилась на уровне прошлого года – около 50 тыс. и 25 тыс. тонн, соответственно.
Объем внутренних перевозок в данном сегменте вырос на 25% к уровню прошлого года и составил 264 тыс. тонн, экспортных – на 59%, до 25 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе, полувагонах, цементовозах и на платформах со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Казахстан.
«Росту показателей способствовало несколько факторов. Во-первых, в текущем году мы сосредоточили усилия на повышении производительности вагонов и сокращению их оборота. Во-вторых, мы компенсировали снижение погрузки в адрес некоторых магистралей привлечением дополнительных объемов грузов в новых направлениях. Кроме того, на динамику повлияла реализация ряда крупных инфраструктурных проектов в Москве и Московской области», – прокомментировал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.