Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Совместное исследование JLL и WTTC оценило потенциал роста туризма в 50 городах мира
ЧИКАГО, МОСКВА
Компания JLL и Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC) подготовили совместное исследование «Destination 2030: готовность городов мира к росту туризма». В нём проанализированы 50 ключевых городов мира, каждому из которых присвоен один из пяти уровней «готовности» к туристическому буму, и даётся ответ на вопрос о том, что именно нужно определённым городам для развития туризма.
Разделение городов на группы – от развивающихся до устоявшихся туристических направлений – учитывает более 70 различных индикаторов, включая размер туристического рынка, развитость инфраструктуры, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, доступность рабочей силы, стоимость жизни, уровень здравоохранения, экологическую обстановку, политику руководства города в области туризма и многие другие.
Пять групп городов с точки зрения развития туризма, согласно исследованию JLL и WTTC:
В исследовании также описываются текущие возможности и вызовы, стоящие перед руководством городов, и предлагаются практические решения для развития и поддержания туризма.
По мнению экспертов JLL и WTTC, оценка готовности города к дальнейшему развитию туризма требует комплексного подхода, который учитывает не только текущие природные, архитектурно-исторические и культурные характеристики, но и общественный капитал и влияние социальной политики. Вне зависимости от того, идёт речь о наращивании туристического потока или об управлении увеличивающимся числом гостей, бизнес и руководство города должны найти компромисс во взаимоотношениях.
«В современной конкурентной среде комплексное понимание характеристик рынков и их индикаторов имеет первостепенное значение при формировании инвестиционной стратегии. Наиболее привлекательными для инвесторов являются города, применяющие комплексный подход к вопросам развития туризма, что гарантирует их готовность к будущему росту», – Марк Уинн-Смит, исполнительный директор департамента гостиничного бизнеса компании JLL в мире.
Глория Гевара, президент и исполнительный директор Всемирного совета по туризму и путешествиям, подчёркивает, что туристический сектор может играть важную роль в экономике города, увеличивать ВВП и создавать рабочие места. «При правильном управлении туристический сектор обеспечивает городу процветание и социальное многообразие, стимулирует гостеприимство и способствует установлению культурных связей, что идёт на пользу как тем, кто живёт и работает в этом городе, так и его гостям. Благодаря нашему совместному исследованию с компанией JLL, органы городского управления и законодательные органы, инвесторы и застройщики, инвесторы и девелоперы, туристические организации и компании, работающие в этом секторе, получили возможность оценить готовность городов мира к будущему росту туризма до 2030 года», – сообщает Гевара.
Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL в России и СНГ, добавляет: «Москва как город с превалирующим количеством бизнес-гостей в современных отелях, безусловно, могла бы сильно выиграть от повышения числа рекреационных туристов. Баланс туристических потоков позволяет сгладить недельные пики и провалы в загрузке гостиниц, потенциально расширить высокий сезон и дополнительно поддержать рост цен. При этом для Москвы в целом важен и позитивный экономический эффект от роста числа гостей на туристическую и сервисную инфраструктуру города. Российская столица имеет серьёзный туристический потенциал, который пока недореализован. Мы предполагаем, что, получив толчок в виде идеально проведённого чемпионата мира по футболу в прошлом году, Москва будет привлекать всё больше внимания как “восходящая звезда” туристического небосклона».