В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Санкт-Петербург стал следующим после Москвы городом, в котором продолжилось развитие сети собственных пунктов выдачи Hermes-DPD. Это решение неслучайно, поскольку востребованность жителями Северной столицы доставки в пункты выдачи заказов дистанционной торговли очень велика. Объем продаж Hermes-DPD в городе на Неве составляет порядка 20% от общего показателя компании.
«Санкт-Петербург является одним из наиболее привлекательных с инвестиционной точки зрения городов России, - отметила Татьяна Ямпольская, Генеральный Директор Hermes-DPD. Благодаря опыту распространенного европейского подхода к ведению бизнеса город открыт для новых идей, и запуск проектов происходит порой быстрее, чем в других городах.
Из более чем 300 пунктов выдачи Hermes-DPD во всех регионах России на Санкт-Петербург приходится 45, причем уровень сервиса в каждом из них соответствует единым стандартам качества и находится под нашим постоянным контролем.
Развитие сети фирменных пунктов выдачи Hermes-DPD является ярким примером стремления нашей компании постоянно совершенствовать уровень сервиса и обеспечивать растущие потребности наших клиентов. Открытие нового пункта расширяет наше предложение для партнеров и клиентов компании в Санкт-Петербурге. Ведь в наших собственных пунктах мы имеем больше возможностей для проведения маркетинговых активностей, продвижения как нашего бренда, так и брендов наших партнеров. Кроме того, наши фирменные пункты оборудованы примерочными кабинками и терминалами для приема банковских карт; здесь же покупатели при необходимости могут оформить экспресс-возврат посылки на склад интернет магазина.
Стратегия развития компании предусматривает дальнейшее расширение сети собственных пунктов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России».
Наталия Фадеева, PR-менеджер