Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Форум «Мой бизнес» собрал на одной площадке в Правительстве Московской области бизнес-сообщество региона, представителей профильных министерств и ведомств, руководителей крупных федеральных компаний и ведущих экспертов по развитию бизнеса. Всего в мероприятии приняли участие около тысячи человек.
Почту России, выступающую партнером форума, на мероприятии представила директор УФПС Московской области Надежда Бабичева. Она рассказала о цифровой трансформации предприятия и новых возможностях, которые открывает Почта России для предпринимателей Подмосковья.
Сегодня Почта России - это крупнейший в стране логистический оператор, активно развивающий современные цифровые услуги. В режиме динамично растущего рынка электронной коммерции Почта России постоянно расширяет свои сервисы и готова предоставить не только крупным бизнес-игрокам, но и начинающим предпринимателям полное сопровождение.
«Почта России сегодня оказывает услуги от приема грузов, их хранения, обработки, управления остатками, сортировки, упаковки и транспортировки до доставки в любом удобном для конечного покупателя формате по всей России», – рассказала на форуме Надежда Бабичева. – Способ доставки можно выбрать в режиме онлайн, как и подключиться к сервисам Почты».
Комплексная работа по развитию логистической системы, оптимизации процессов и модернизации инфраструктуры позволила сегодня сократить официальные сроки доставки посылок вдвое. С 15 ноября время посылки в пути для большинства жителей России будет составлять не более двух дней. Заказы, отправленные из Москвы в ряд крупнейших городов Московской области (Балашиху, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи и т.д.) будут на месте уже через через день.
Сегодня на территории Московской области действуют крупнейшие в Европе логистические центры, которые способны обрабатывать порядка шести миллионов отправлений в сутки. Развитая маршрутная сеть позволяет максимально быстро доставлять посылки не только по стране, но и по миру.
Параллельно развиваются цифровые сервисы, позволяющие оформить и оплатить отправления через дистанционные каналы. Услуга предзаполненной и предоплаченной посылки оказалась востребованной у малого бизнеса.