Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В Москве состоялся Terrasoft Customer Forum — самое масштабное мероприятие по обмену опытом о работе с клиентами. Форум собрал более 550 участников — ведущих CRM-экспертов, клиентов и партнеров Terrasoft.
Насыщенная деловая программа мероприятия включала 36 докладов в 4 параллельных потоках: бизнес-фокус, кейсы компаний, отраслевые процессы и технологии. Один из докладов отраслевой секции был посвящен процессному подходу к управлению транспортно-логистической компанией. Участники обсудили, как изменялись приоритеты в работе компаний и что ждет отрасль в будущем. Доклад посетили эксперты компаний «РЖД Логистика», «Светлана-К», «Militzer & Münch», «Demart», «Русский Транспортный Комплекс» и другие.
Сегодня рынок транспортно-логистических услуг стал более насыщенным. Увеличилось количество игроков на рынке, снизилась конверсия входящих запросов в заявки, выросла доля низкомаржинальных запросов и началась активная борьба за VIP-клиентов. В связи с этим транспортно-логистические компании уделяют все больше внимания работе отдела продаж, регламентации и автоматизации процессов по работе с клиентами и, помимо TMS-, WMS- и учетных систем, начинают активно внедрять и использовать CRM-системы.
В будущем тенденция к глобализации рынка транспорта и логистики приведет к формированию единой площадки, объединяющей клиента, поставщика и перевозчика. Транспортно-логистические компании будут еще больше фокусироваться на процессах привлечения, удержания и развития клиентов, а также на автоматизации сквозных бизнес-процессов. CRM-система станет центром информационной компетенции компании о клиенте и будет консолидировать в себе данные WMS-, TMS-, учетной системы, биллинга, личного кабинета заказчика и других программных приложений.