Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
16-18 марта 2021 года на территории технопарка «Сколково» прошёл международный форум-выставка «Чистая страна», на которой впервые были представлены новые итальянские мусоровозы IVECO Trakker и IVECO Eurocargo с надстройкой ТК «Лифт»
Москва, 25 марта.
Новые мусоровозы IVECO созданы с учётом дорожных и климатических условий России, а также с прицелом на работу с повышенной нагрузкой. Они отвечают современным требованиям законодательства и пожеланиям заказчиков, отличаются прочностью конструкции, простотой обслуживания и высокой производительностью.
Автомобили-мусоровозы привлекли внимание специалистов отрасли и других посетителей. Они изготовлены с применением современных итальянских технологий и комплектующих, что обеспечивает им высокую надёжность и долгий срок службы.
Мусоровоз MAZZOCCHIA Maktron на двухосном шасси IVECO Eurocargo с базой 3105 мм создан для сбора и вывоза ТБО в городах и крупных населённых пунктах. Объём его загрузочного бункера составляет 2,4 м3, а самого бункера – 16 м3. Регулируемый коэффициент уплотнения достигает значения 6:1, а полная масса транспортного средства не превышает 12 тонн. Высокую производительность обеспечивает двигатель Евро-5 мощностью 204 л. с. и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Они отличаются высокой маневренностью, которая необходима для сбора мусора в городах с плотной застройкой, и долгим сроком эксплуатации.
Для транспортировки большого объёма твердых коммунальных отходов был представлен мусоровоз MAZZOCCHIA MAC2NB на трёхосном шасси IVECO Trakker с колёсной базой 3500 мм. В силовой линии используется экономичный 360-сильный двигатель Cursor 8 экологического класса Евро-5 и механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S1520TD. Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость позволяют ему обслуживать загородные посёлки и вывозить ТБО на полигоны по грунтовым дорогам.
Трёхосный автомобиль работает как со стандартными контейнерами небольшого объёма, так и с контейнерами вместимостью 8 м3. Его особая ценность в том, что итальянское оборудование позволяет прессовать в бункере строительный мусор, бытовую технику и мебель с коэффициентом 6:1. Объём загрузочного бункера равен 2,6 м3, а бункер вмещает до 25 м3 бытового мусора. Техника отлично справляется с задачами по вывозу бытового мусора.