Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
2-3 декабря 2019 года в г. Москве состоялось заседание российско-французской Смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок.
Российскую делегацию возглавил генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных. Французскую – руководитель подразделения автомобильных перевозок Министерства экологической и солидарной трансформации Французской Республики Поль Вейк.
В ходе заседания участники обсудили торгово-экономическое сотрудничество и состояние рынка автоперевозок между Россией и Францией и констатировали увеличение объемов автомобильных перевозок грузов между двумя странами. Так, по итогам 2018 года из России во Францию автомобильным транспортом перевезено 413,1 тыс. тонн грузов. Это на 24% превышает объем 2017 года. За 9 месяцев 2019 года российские перевозчики выполнили 5 тысяч рейсов с грузом из России во Францию, что на 34,2% больше, чем за тот же период прошлого года.
Учитывая рост грузооборота между странами, у российских автоперевозчиков сохраняется повышенный спрос на дополнительные разрешения в направлении Франции, о чем в ходе переговоров российская делегация проинформировала французских коллег.
В ходе заседания французской стороной было передано для российских перевозчиков 1 000 бланков разрешений на двусторонние и транзитные перевозки для транспортных средств категории Евро-5 на 2019 год, действительные до 31 января 2020 года. Также был обсужден вопрос выделения дополнительных разрешений на 2019 год в течение декабря 2019 года.
По итогам переговоров, сходя из анализа использования разрешений, а также учитывая нарастающие объемы товарооборота и перспективы дальнейшего развития двусторонних перевозок, делегации согласовали предварительный контингент разрешений на 2020 год в следующем количестве для каждой из сторон:
- 16 500 разовых разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении, в том числе по 8 500 для транспортной категории Евро-3 и по 8 000 для транспортной категории Евро-5;
- 300 многократных разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении для транспортных средств категории Евро 3;
- 550 разрешений на перевозки грузов в/из третьих стран для транспортной категории Евро-3;
- 10 разрешений на нерегулярные перевозки пассажиров.
Таким образом, контингент разрешений на 2020 год увеличен на 45 % с 2016 года. Такая квота на разрешения полностью удовлетворит потребности российских международных автоперевозчиков и обеспечит необходимое количество рейсов в следующем году на Францию.
Кроме того, участники Смешанной комиссии предварительный контингент разрешений на 2021 год для каждой из сторон в количестве:
- 16 500 разовых разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении для транспортной категории Евро-5;
- 300 многократных разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении для транспортных средств категории Евро 5;
- 550 разрешений на перевозки грузов в/из третьих стран для транспортной категории Евро-5;
- 10 разрешений на нерегулярные перевозки пассажиров.
А также на 2022 год:
- 17 500 разовых разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении, в том числе: по 15 000 для транспортной категории Евро-5 и по 2 500 для транспортной категории Евро-6;
- 300 многократных разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении для транспортных средств категории Евро 5;
- 550 разрешений на перевозки грузов в/из третьих стран, в том числе для транспортной категории Евро-5;
- 10 разрешений на нерегулярные перевозки пассажиров.
Делегации договорились произвести предварительный обмен разрешениями на 2020 год до конца декабря 2019 года.