

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Сегодня в Приморском крае состоялся торжественный митинг по случаю сдачи в эксплуатацию одного из главных инфраструктурных объектов Транссибирской магистрали на Дальневосточной железной дороге – старого Кипарисовского тоннеля. В мероприятии приняли участие начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, руководители компаний-подрядчиков, строители и железнодорожники.
В течение года были проведены работы по укладке бесстыкового пути, модернизации подходов к тоннелю, замене систем водоотведения, устройству гидроизоляции и дренажа, контактной сети, систем энергоснабжения, сигнализации и связи. После реконструкции тоннель обеспечит безопасный и гарантированный пропуск поездов с максимально установленными скоростями движения без ограничения габаритов.
В ходе реконструкции старый Кипарисовский тоннель был переделан из двухпутного в однопутный. Теперь он наравне с новым Кипарисовским тоннелем, построенным в 2000-м году, сможет обеспечить безопасный и гарантированный пропуск поездов с максимально установленными скоростями движения без ограничения габаритов.
Все работы проводились в рамках проекта «Реконструкция Кипарисовского железнодорожного тоннеля на 9236-м км участка Уссурийск – Владивосток Дальневосточной железной дороги».
- Благодаря высокоэффективной и качественной работе строителей и железнодорожников, Кипарисовский тоннель удалось сдать в эксплуатацию на два месяца раньше запланированного срока, - подчеркнул в торжественном слове Михаил Заиченко. - Сегодня значительно возрос и продолжает увеличиваться грузопоток в направлении приморских портов. С открытием Кипарисовского тоннеля провозная способность железнодорожного участка Уссурийск – Владивосток увеличилась в 1,5 раза.
Завершилось мероприятие передачей символического ключа от тоннеля начальнику ДВЖД Михаилу Заиченко, затем по обновленному тоннелю прошел первый грузовой состав.
В ходе митинга лучшие строители тоннеля получили награды за добросовестную и качественную работу.
Напомним, что Кипарисовский тоннель был построен в 1914-1916 гг., до реконструкции являлся двухпутным. Протяженность тоннеля – 944,63 м.