Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сегодня в Приморском крае состоялся торжественный митинг по случаю сдачи в эксплуатацию одного из главных инфраструктурных объектов Транссибирской магистрали на Дальневосточной железной дороге – старого Кипарисовского тоннеля. В мероприятии приняли участие начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, руководители компаний-подрядчиков, строители и железнодорожники.
В течение года были проведены работы по укладке бесстыкового пути, модернизации подходов к тоннелю, замене систем водоотведения, устройству гидроизоляции и дренажа, контактной сети, систем энергоснабжения, сигнализации и связи. После реконструкции тоннель обеспечит безопасный и гарантированный пропуск поездов с максимально установленными скоростями движения без ограничения габаритов.
В ходе реконструкции старый Кипарисовский тоннель был переделан из двухпутного в однопутный. Теперь он наравне с новым Кипарисовским тоннелем, построенным в 2000-м году, сможет обеспечить безопасный и гарантированный пропуск поездов с максимально установленными скоростями движения без ограничения габаритов.
Все работы проводились в рамках проекта «Реконструкция Кипарисовского железнодорожного тоннеля на 9236-м км участка Уссурийск – Владивосток Дальневосточной железной дороги».
- Благодаря высокоэффективной и качественной работе строителей и железнодорожников, Кипарисовский тоннель удалось сдать в эксплуатацию на два месяца раньше запланированного срока, - подчеркнул в торжественном слове Михаил Заиченко. - Сегодня значительно возрос и продолжает увеличиваться грузопоток в направлении приморских портов. С открытием Кипарисовского тоннеля провозная способность железнодорожного участка Уссурийск – Владивосток увеличилась в 1,5 раза.
Завершилось мероприятие передачей символического ключа от тоннеля начальнику ДВЖД Михаилу Заиченко, затем по обновленному тоннелю прошел первый грузовой состав.
В ходе митинга лучшие строители тоннеля получили награды за добросовестную и качественную работу.
Напомним, что Кипарисовский тоннель был построен в 1914-1916 гг., до реконструкции являлся двухпутным. Протяженность тоннеля – 944,63 м.