Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2019 года отправил 32,1 тыс. тонн грузов на платформах, что в 2 раза выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте также удвоился – 60,5 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок на платформах по Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 2% до 4%.
«Рост показателей связан с увеличением объемов продукции, отгружаемой региональными предприятиями деревообрабатывающей промышленности и строительного сектора, а также эффективным управлением вагонным парком. В условиях дефицита платформ мы обеспечиваем их своевременную и ритмичную подачу к местам погрузки и выгрузки. Специалисты филиала взаимодействуют с руководителями отдельных станций на Горьковской магистрали и совместными усилиями повышают качество и скорость маневровых работ. Кроме того, в портфеле филиала появилось два новых клиента, занимающихся производством и реализацией пиломатериалов», – сообщил директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
Основную номенклатуру перевозимых грузов составили железобетонные изделия (ЖБИ) и пиломатериалы. Объем погрузки ЖБИ вырос в 1,8 раз, до 15,5 тыс. тонн, пиломатериалов – более чем в 2,5 раза, до 13,9 тыс. тонн.
Преимущественно продукция шла на внутренний рынок – в адрес коммерческих компаний и промышленных предприятий Северного региона и Юга России. Объем перевозок вырос в 2,4 раза, до 28,1 тыс. тонн.
В экспортном направлении грузопоток вырос на 10%, до 4 тыс. тонн. В основном грузы следовали через погранпереходы в Азербайджан.