Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
ОАО «РЖД» переименует ряд остановочных пунктов Малого кольца Московской железной дороги для улучшения навигации пассажиров и синхронизации названий со станциями Московского метрополитена, находящимися поблизости.
Такое решение принято на совещании с участием вице-президента ОАО «РЖД» Олега Тони и заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина.
Так станция «Рязанская» получит название «Нижегородская». Пассажиры будут иметь возможность совершить пересадку на запланированную к постройке станцию метрополитена «Нижегородская».
Станция «Открытое шоссе» получит название «Бульвар Рокоссовского», что будет совпадать с названием расположенной поблизости станции метро. Аналогично будут переименованы остановочные пункты «Черкизовская» (старое название «Черкизово»), «Кутузовская» («Кутузово»), «Ленинский проспект» («Площадь Гагарина»), в пределах названных транспортно-пересадочных узлов названия станций Малого кольца МЖД и станций Московского метрополитена будут полностью совпадать.
Также остановочный пункт МК МЖД «Сити» получит новое название «Деловой Центр», а остановочный пункт «ЗИЛ» будет переименован в «Парк Легенд».
Всего на кольце будет эксплуатироваться 31 остановочный пункт, у пассажиров будет возможность совершить 17 пересадок на 11 линий Московского метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления Московского железнодорожного узла. Объем движения на МК МЖД будет достигать 110 пар поездов в сутки с минимальным интервалом от 6 минут.
Новая пассажирская инфраструктура Малого кольца МЖД и система оплаты проезда будут интегрированы в систему городского общественного транспорта, стоимость проезда будет определяться правительством Москвы.