Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
ОАО «ФПК-Логистика» (дочернее общество ОАО «ФПК») приступило к реализации проекта по формированию собственных багажных поездов – 24 августа 2013 года на станцию Москва-Ярославская прибывает первый багажный поезд компании сообщением Владивосток–Москва.
В дальнейшем планируется обеспечить регулярность отправления ускоренных багажных поездов формирования ОАО «ФПК-Логистика» по маршруту Москва - Владивосток до двух раз в неделю.
При этом услуга перевозки багажа предоставляется только ускоренными багажными поездами – доставка груза из Владивостока в Москву осуществляется менее чем за 10 дней.
Преимуществом для клиентов, помимо сроков и гибкой системы стоимости доставки грузобагажа, являются неограниченные вес и объем партии груза, единовременно принимаемой к перевозке. Кроме того, клиент по своему желанию может осуществить сдачу груза как на станции Океанская, где формируется состав багажного поезда, так и на склад ОАО «ФПК-Логистика» в центре г. Владивостока.
В базовый комплекс услуги входит доставка грузобагажа по схеме обслуживания «склад-склад», при которой груз принимается и выдается с использованием склада ОАО «ФПК-Логистика»; «склад-вагон», «вагон-склад», «вагон-вагон» – когда погрузо-разгрузочные работы на станциях отправления и/или назначения осуществляются силами клиента под контролем приемосдатчиков компании, что позволит дополнительно уменьшить стоимость перевозки. Также предлагается доставка груза по схеме обслуживания «дверь-дверь»; дополнительно могут предоставляться услуги по упаковке, консолидации, временному хранению.
ОАО «ФПК-Логистика» (дочерняя компания ОАО «ФПК») создано в конце 2012 года с целью развития логистического направления бизнеса холдинга ОАО «РЖД» в области грузобагажных перевозок. На сегодняшний день предприятие имеет в собственности 228 багажных вагонов.
Пресс-служба ОАО "РЖД"