Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ОАО «ФПК-Логистика» (дочернее общество ОАО «ФПК») приступило к реализации проекта по формированию собственных багажных поездов: 24 августа на станцию Москва-Ярославская прибывает первый багажный поезд компании сообщением Владивосток – Москва.
В дальнейшем планируется обеспечить регулярность отправления ускоренных багажных поездов формирования ОАО «ФПК-Логистика» по маршруту Москва – Владивосток до двух раз в неделю.
При этом услуга перевозки багажа предоставляется только ускоренными багажными поездами – доставка груза из Владивостока в Москву осуществляется менее чем за 10 дней.
Преимуществом для клиентов, помимо сроков и гибкой системы стоимости доставки грузобагажа, является неограниченные вес и объем партии груза, единовременно принимаемой к перевозке. Кроме того, клиент по своему желанию может осуществить сдачу груза как на станции Океанская, где формируется состав багажного поезда, так и на склад ОАО «ФПК-Логистика» в центре Владивостока.
В базовый комплекс услуги входит доставка грузобагажа по схеме обслуживания «склад-склад», при которой груз принимается и выдается с использованием склада ОАО «ФПК-Логистика»; «склад-вагон», «вагон-склад», «вагон-вагон», когда погрузо-разгрузочные работы на станциях отправления и/или назначения осуществляются силами клиента под контролем приемосдатчиков компании, что позволит дополнительно уменьшить стоимость перевозки. Также предлагается доставка груза по схеме обслуживания «дверь-дверь». Дополнительно могут предоставляться услуги по упаковке, консолидации, временному хранению.
Мирошникова Елена
Пресс-секретарь ОАО «ФПК»