Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
На Московской железной дороге состоялась первая поездка маневрового тепловоза ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем, работающим на сжиженном природном газе. Испытание прошло на участке Голутвин - Карасёво Озёрской ветки Рязанского направления. В опытной поездке приняли участие старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, главный инженер Московской железной дороги Сергей Вязанкин, генеральный директор ОАО «ВНИКТИ» Валерий Коссов.
Это первый в мире тепловоз, двигатель которого работает на сжиженном природном газе. Тепловоз ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем планируется использовать на железнодорожных станциях колеи 1520 мм для производства маневровой и вывозной работы. Работа двигателя на сжиженном природном газе без использования дизельного топлива позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на содержание локомотива.
В целом разработка и изготовление тепловоза ТЭМ19 завершена. В настоящее время начались заводские, приемочные и сертификационные испытания локомотива. Планируется, что полный комплекс испытаний тепловоз пройдет к началу 2015 года, после чего начнется его серийное производство.
Инновационный проект реализуется при участии ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Брянский машиностроительный завод», ОАО «Волжский завод им. Маминых», ООО «Балашихинский завод криогенного машиностроения». Стоит отметить, что данный локомотив стал победителем конкурса лучших инновационных разработок железнодорожной техники в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологии «ЭКСПО 1520» в номинации «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав».
пресс-служба ОАО "РЖД"