В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Состоялась торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на новом азимутальном буксире «Кузбасс», пятом буксире в составе портового флота ОАО «Восточный Порт». Буксир приступит к работе в начале ноября 2012 года, когда будут получены все необходимые документы и лицензии.
Буксир, построенный по заказу ОАО «Восточный Порт» на китайской верфи компании Damen, прибыл в порт Восточный (Приморский край) 4 сентября 2012г. Судно принял в порту Шанхай (КНР) экипаж портового флота ОАО «Восточный Порт» - затем за четыре с половиной дня буксир дошел своим ходом до порта приписки – порт Восточный.
Буксир «Кузбасс», названый по имени одного из крупнейших угольных регионов России, строился на судоверфи Damen Shipyards Changde (китайская производственная площадка одного из ведущих мировых судостроителей - компании Damen). Длина буксира достигает 28,67 м, ширина - 10,43 м, максимальная осадка – 4,9 м, высота борта – 4,6 м. Общая мощность двух главных двигателей Caterpillar - 4200 лошадиных сил. Управление судном осуществляется при помощи двух винторулевых поворотных колонок, которые обеспечивают изменения направления движения судна на 360 градусов. Тяга на гаке - 48 тонн, тяга задним ходом - 44,2 тонны, скорость – до 12,7 узлов. Судно оснащено буксировочной носовой лебедкой, необходимой при швартовых операциях. Предусмотрен пожарный насос производительностью 600 куб. м в час и система пенотушения, что позволит привлекать буксир и для тушения пожаров в порту.
По прибытию в Восточный порт судно осмотрели водолазы. Предусмотрена проверка нового буксира на соответствие российским санитарным нормам, проведение экспертизы на шумность и освещенность. В настоящее время ведется оформление буксира в таможенном посту Восточный, после чего на судно будут получены необходимые документы и лицензии. Планируется, что буксир приступит к работе в начале ноября 2012 года.
Portnews.ru