

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
18 февраля 2016 года в зале ожидания Павелецкого вокзала состоялась встреча с пассажирами Генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») Петра Иванова. Руководитель компании лично ответил на вопросы пассажиров об организации железнодорожных перевозок в дальнем следовании.
Пассажиров интересовали в первую очередь такие темы, как тарифные предложения для малообеспеченных групп граждан (студентов и пенсионеров), создание комфортных условий проезда для инвалидов, расширение маршрутной сети курсирования двухэтажных поездов, а также географии предоставления услуг Wi-Fi в поездах дальнего следования.
Также в рамках мероприятия пассажиры приняли участие в дегустации рационов гарантированного питания, предлагаемых в купейных вагонах, СВ и класса «Люкс» фирменных поездов, отправляющихся с Павелецкого вокзала, а также оставили в специальной анкете свои отзывы о качестве данной услуги.
«Мы планируем на ежемесячной основе проводить не только в Москве, но и во всех филиалах компании встречи с пассажирами в различных форматах: и в поездах, и на вокзалах. Нам важно иметь прямую связь с нашими клиентами, понимать, какие запросы со стороны пассажиров сегодня существуют и оперативно реагировать на них, – подчеркнул при общении с журналистами Петр Иванов. – Не все проблемы можно решить в рамках каждой конкретной встречи, но это те наказы, которые мы будем включать в план нашей работы».
Еще один новый формат взаимодействия – личное общение генерального директора АО «ФПК» с пассажирами посредством электронной почты. Руководитель компании отметил, что рассматривает все обращения, поступающие на электронный адрес IvanovPV@fpc.ru.
Напоминаем, что пассажиры также могут звонить по любым вопросам по прямому многоканальному телефону 8 800 775 00 00.
Обращаем внимание, что следующая встреча генерального директора АО «ФПК» Петра Иванова с пассажирами пройдет на железнодорожном вокзале Екатеринбурга 11 марта.
В текущем году, объявленном в холдинге «РЖД» Годом пассажира, Федеральная пассажирская компания становится еще более открытой и доступной для своих клиентов. В течение 2016 года запланировано множество мероприятий, направленных на дальнейшее повышение качества обслуживания, расширение каналов коммуникации с пассажирами.