Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
11 октября на электронной торговой площадке Российского аукционного дома (ЭТП РАД) состоится аукцион по продаже движимого имущества АО «Сбербанк Лизинг» (дочерняя структура ПАО «Сбербанк») и АО «НОРД» (дочерняя структура АО «Сбербанк Лизинг»).
На продажу выставлено единым лотом 1 050 железнодорожных полувагонов для перевозки различных грузов: сыпучих, крупнокусковых, мелкокусковых, штучных.
В настоящее время все вагоны сданы в аренду до конца 2017 года (с возможностью пролонгации договора по согласованию с собственником) одному из ведущих независимых операторов ж/д перевозок АО «НефтеТрансСервис». Доход от сдачи в аренду составляет почти 240 млн рублей в год.
Начальная цена лота – 2,1 млрд рублей.
Сумма задатка – 210,63 млн рублей.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 10 октября.
В собственности компании «Сбербанк Лизинг» находится 850 полувагонов 2010-2011 года выпуска.
В собственности компании «Норд» 200 полувагонов. Они были выпущены предприятием ПАО «Днепровагонмаш» в 2012 году.
Весь подвижной состав находится в хорошем состоянии.
«Ж/д перевозки сейчас демонстрируют позитивные тенденции, только по итогам первого квартала 2017 года объемы выросли до 10%. Учитывая данную статистику, потенциальный инвестор может рассматривать покупку как готовый арендный бизнес в транспортной сфере. При условии установления арендных ставок на уровне среднерыночных (1500-1700 за один вагон в сутки) срок окупаемости составит не более 5 лет.
Кроме того, покупатель по истечению договора аренды может использовать вагоны для нужд собственного бизнеса», – рассказывает Ольга Желудкова, руководитель департамента по работе с проблемными и непрофильными активами банков.
С подробной информацией об объекте продажи можно ознакомиться на сайте Российского аукционного дома (РАД).