Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в рамках программы развития клиентского сервиса приступила к промывке полувагонов на нескольких предприятиях, специализирующихся на подготовке цистерн к перевозке нефтепродуктов. Вагоны очищаются сжатым воздухом с эстакады, а также при помощи оборудования для подачи воды высокого давления.
«Подготовка полувагонов в перспективе может стать одной из основных услуг промывочно-пропарочных станций (ППС), которые в большинстве своем направлены на работу с цистернами. Мы ориентируемся на потребности клиентов – первый опыт очистки полувагонов осуществлялся по заказу нефтеперерабатывающих заводов. Сейчас успешно ведем такую работу на станциях Татьянка (Волгоград), Осенцы (Пермь) и Зелецино (Нижний Новгород). Если потребность в промывке полувагонов будет и у других наших партнеров – мы готовы расширять перечень услуг остальных ППС», – отметил и.о. руководителя департамента по управлению и развитию производственной инфраструктуры ПГК Кирилл Трач.
В настоящее время самой востребованной площадкой, где применяется новый метод очистки полувагонов, является ППС Татьянка. В прошлом году на ней было подготовлено около 4,5 тыс. единиц подвижного состава.
«Впервые мы применили данный вид очистки для Волгоградского нефтеперерабатывающего завода («ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка», входит в Группу «ЛУКОЙЛ»). Основным требованием было полное отсутствие остатков от ранее перевозимого груза в полувагонах для перевозки прокаленного кокса. Практические исследования подтвердили эффективность технологии, наш партнер остался доволен качеством подготовки подвижного состава», – рассказал директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.
Возможность применения данных методов очистки в зимний период стала еще одним плюсом для включения их в перечень услуг ППС.