Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
2 апреля на площадке Retail TECH пройдет секция, посвященная Китаю, — «Китай после короновируса. Как изменится ритейл?».
В свете дискуссии, связанной с распространением коронавируса и беспрецедентными мерами правительств, команда #RetailTECH приняла решение изменить контент секции «Китай: невероятные технологии». Теперь мы ждем всех желающих присоединиться к разговору о том, что значит «новый Китай» для производителей, ритейлеров и потребителей по всему миру, и какие изменения придут в ритейл вместе с глобальными угрозами, обеспеченными связанностью экономик.
Модератором секции выступит Марк Завадский, партнер проекта компании ChinaHow, один из наиболее известных экспертов в ритейле, на счету которого позиции Генерального Директора Alibabа в России и Вице-Президента Сбербанка. Секцию также поддержит Сергей Лебедев, Директор по связям с госорганами, AliExpress Россия, и ряд экспертов, обладающих практическим опытом работы с Китаем.
Актуальные темы секции:
ChinaHow:
— Как меняется китайский ритейл в связи с эпидемией
— Как быстро сможет восстановиться потребление и производство – информация из первых рук
— Короновирус: какие инновации помогли эффективно бороться с эпидемией?
ChinaThere:
— Российские производители и ритейлеры в Китае – ошибки, разочарования, истории успеха
— Что нужно сегодня китайцам, и как это обеспечить?
— Оффлайн и онлайн каналы в новой реальности
ChinaHere:
Технологические китайские компании в России и в мире – с какими вызовами сталкиваются китайские гиганты за границей?
Мы также постараемся вернуться к заранее озвученной повестке и затронуть вопросы:
— Чему можно научиться у китайского ритейла?
— Опыт работы крупного международного и российского ритейла в Китае.
— Основные драйверы ритейла Китая.
— Популярные бизнес-модели китайского ритейла: почему Китай демонстрирует высокий уровень онлайн- и оффлайн- торговли и рост вендинговых форматов
— Опыт инновационных и технологичных компаний Китая
— Китай – страна инноваций и стартапов. Обзор интересных стартапов в сфере ритейла
Дата и время проведения секции – 2 апреля с 09:30 до 11:45, Green Hall, Центр международной торговли.
Зарегистрироваться на Retail TECH можно по ссылке: https://retailtech.ru/.
До встречи на Retail TECH 2020!