Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
ОАО «РЖД» в 2019 года направило более 6,5 млрд рублей в развитие участка Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги.
В рамках проекта ведутся работы по строительству дополнительных главных путей на ряде перегонов, усиление системы электроснабжения на участках Абакан – Курагино, Курагино – Саянская. В том числе в 2019 году смонтировано 100 км контактной сети, построено и реконструировано 55 км пути, уложено более 30 стрелочных переводов. Объем работ по устройству земляного полотна составил 600 тыс. куб. м.
Введены в эксплуатацию вторые главные пути на перегонах Джебь – Щетинкино, Ирба – Красный Кордон, Журавлево – 577 км общей протяженностью около 40 км и разъезд на перегоне Агул – Коростелево.
С начала реализации проекта введены в эксплуатацию разъезд Кирба на перегоне Ханкуль – Хоных, четный парк на станции Абакан, соединительная линия Авда – Громадская, 1-й этап строительства вторых путей на перегоне Лукашевич – Кравченко, приемоотправочный парк на станции Иланская, второй Джебский тоннель. Всего в проект вложено более 33 млрд рублей.
***
Целью проекта является обеспечение к 2024 году дополнительного объема перевозок в восточном направлении каменного угля из Кузнецкого, Горловского, Минусинского бассейнов и Межегейского каменноугольного месторождения.
Развитие железнодорожной инфраструктуры на участке Междуреченск – Тайшет запланировано с учетом параметров первого и второго этапов модернизации БАМа и Транссиба.
В частности, предусматривается строительство более 179 км вторых путей и двухпутных вставок, реконструкция 5 станций (удлинение и строительство приемоотправочных путей), усиление устройств электроснабжения, строительство второго Козинского тоннеля.
По итогам реализации мероприятий будет обеспечена возможность вывоза 80,3 млн тонн грузов в восточном направлении (+12,3 млн тонн к уровню 2018 года).