Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
ОАО «РЖД» в 2019 года направило более 6,5 млрд рублей в развитие участка Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги.
В рамках проекта ведутся работы по строительству дополнительных главных путей на ряде перегонов, усиление системы электроснабжения на участках Абакан – Курагино, Курагино – Саянская. В том числе в 2019 году смонтировано 100 км контактной сети, построено и реконструировано 55 км пути, уложено более 30 стрелочных переводов. Объем работ по устройству земляного полотна составил 600 тыс. куб. м.
Введены в эксплуатацию вторые главные пути на перегонах Джебь – Щетинкино, Ирба – Красный Кордон, Журавлево – 577 км общей протяженностью около 40 км и разъезд на перегоне Агул – Коростелево.
С начала реализации проекта введены в эксплуатацию разъезд Кирба на перегоне Ханкуль – Хоных, четный парк на станции Абакан, соединительная линия Авда – Громадская, 1-й этап строительства вторых путей на перегоне Лукашевич – Кравченко, приемоотправочный парк на станции Иланская, второй Джебский тоннель. Всего в проект вложено более 33 млрд рублей.
***
Целью проекта является обеспечение к 2024 году дополнительного объема перевозок в восточном направлении каменного угля из Кузнецкого, Горловского, Минусинского бассейнов и Межегейского каменноугольного месторождения.
Развитие железнодорожной инфраструктуры на участке Междуреченск – Тайшет запланировано с учетом параметров первого и второго этапов модернизации БАМа и Транссиба.
В частности, предусматривается строительство более 179 км вторых путей и двухпутных вставок, реконструкция 5 станций (удлинение и строительство приемоотправочных путей), усиление устройств электроснабжения, строительство второго Козинского тоннеля.
По итогам реализации мероприятий будет обеспечена возможность вывоза 80,3 млн тонн грузов в восточном направлении (+12,3 млн тонн к уровню 2018 года).